вторник, 22 марта 2011 г.

КАМБЕКИ

УРА, я вернулась.....Две недели в Индии пролетели мгновенно, а впечатлений столько, словно я была там месяц....А сколько я привезла от туда нужных для скрапа штук:
Штампы - вырезаны из дерева руками мастеров....используются для создания набивных тканей, но что мешает штампить бумагу...
Два листика ручной работы...всего два, так как недешевы, и попались мне в первом же городе после Дели - Джайпуре....впереди было масса времени и я решила, что потом еще куплю...ан нет...больше не поподались...
Блестяшие штуки: используются для расшивания праздничных сари, но да и мне пригодятся)))
Тесьма, - с ней вообще беда...продавалась ТОЛЬКО по 9 метров, разумеется тоже для сари, но у меня были такие жалостливые глаза, что индус долго рылся и нашел для меня разные обрезки!!!
Вообщем Вот Мои Богатства:


КРОМЕ ТОГО
По приезду меня ждали конвертики с ответными АТСками на мою серию "Туфельки"....а самое приятное, что вместе с ними в конвертиках меня ждало куча приятных сюрпризов:


1 комментарий:

  1. Жаба проснулась...Сколько же ты красоты понавезла!
    Поздравляю!!!
    Жду от тебя АТС с индийской темой)))думаю,впечатлений тебе надолго хватит)))

    ОтветитьУдалить