воскресенье, 27 марта 2011 г.

Серия АТС "Tiji"

Так получилось, что у меня родилась еще одна яркая серия АТСок )))))
Когда я впервые наткнулась на эти замечательные рисунки я сразу в них влюбилась и решила сделать с ними АТСки. Их автор -Pierrette Diaz создал их в рамках рекламной компании французсокого детского телеканала "Tiji". Слоган телеканала - "Tiji TV для любопытных детей"
далее про каждую:


   1. "Драко-печка"  для Germes
2. "Фокус -покус" для mary_chu
3. "Кроко-зебра"  для Марины Сухановой
4. "Беби-домик" для Lana
5. "Мой-додыр"  для Гайдуковой Анны

Жду ваших комментов и предложений на обмен )))) 

9 комментариев:

  1. Замечательная серия! Какие чудесные яркие, весёлые и нежные... А можно мне 4ю зарезирвировать, плиз...

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно можно, но меняться буду только на АТСки из разных серий!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольные))
    Ты мою еще не получила? поседею скоро с нашей почтой! отпишись,как получишь))

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, конечно можно!!!
    Я правильно поняла, что у тебя в серии "Предвкушение чуда" номер 2 свободна???? Предлагаю на нее меняться )))
    жду адрес на почту....

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна на оставшуюся дракопечку))

    ОтветитьУдалить
  6. давай меняться! напиши мне на мэйл свои адресс я тогда вышлю тебе свою!

    ОтветитьУдалить
  7. Таааак..подбиваю информацию что-бы завтра все отправить
    Germes - адрес есть
    Мария - адрес есть
    Lana - уже отдала. так как живем в одном городе )
    Гайдукова Анна - адрес есть...

    Традиционно одна АТСка осталась в загашнике ))
    Ждите...

    ОтветитьУдалить
  8. ))) чудные АТС-ки!
    Спасибо за участие в задании Studio Scrapbooking!

    ОтветитьУдалить