вторник, 5 апреля 2011 г.

Декупажная история -1

Начну по порядку:
Недалеко от моего дома есть магазинчик, в котором продается всякая всячина для рукоделия. Раз набредя на него я уже не могу остановиться и постоянно туда заскакиваю. И вот я узнала, что периодически прямо в нем ведет занятия по декупажу очаровательная женщина Наталья. Ее работами я уже давно любовалась на нашем городском форуме рукодельниц, а тут такая возможность. Вобщкм я записалась и целый месяц ждала начала. За это время я сама начитавшись статей пробовала то одно, то другое...
Первое занятие было в позапрошлую субботу, давали самые азы - как грунтовать, шкурить, какие именно покупать кисти. краски, лаки...Результат певого занятия вот:
Я ей недовольна, так как лак купила все-таки не тот, он несовсем прозрачный и приглушает рисунок , кроме того, если приглядеться, то видны следы от кисточки (((
Так что эту фотку я оставляю для истории, а саму досточку уже решила переделать!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий