пятница, 29 апреля 2011 г.

Яблочная открытка для Каринки.

    Как только я наткнулась на скетч от Арт Уголка - сразу загорелась....тем более у меня оказалась очччень подходящая бумага)))  А самое главное -  я занала для кого сделаю эту открытку - для моей подруженции Каринки у которой скоро день варенья ))))
Открытка получилась яркая и веселая как сама Каринка!
    Внутрь я вложила тег на котором позже напишу пожелания. Он удерживается двумя яблочками ))  А если тег вынуть и перевернуть - там обнауживается кармашек для денежки
 

А таким собсно был сам скетч 


5 комментариев:

  1. Какая яркая и витаминная открытка! Очень сочно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка! Бумажка такая класнючая))
    Я вот что подумала)) Раз уж АТС моя так до тебч и не дошла, я по приезду из отпуска вышлю тебе другую.С шляпами не обещаю,но винтажную точно. Хорошо?

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, отпишись мне на почту пожалуйста по поводу АТС))

    ОтветитьУдалить
  4. очаровательная открытка! яркая, позитивная! спасибо за участие в задании блога АртУголок. Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная, такая вкусненькая открытка!

    ОтветитьУдалить