среда, 22 июня 2011 г.

Два письма и письмище!!!

Спешу похвастаться:
Вчера меня почта порадовала письмами, в которых прятались вот такие сокровища:
По порядку:

АТС "Нотка" - это долгожданная ответная АТС на Лерину серию "Миньончики" прилетела от Вики - vikoulyna. Леруська счастлива безмерно!!! Спасибо за персональное письмо!!! Чудесные отштамповки и другие нужности-прекрасности)))) С огромным удовольствием выкладываю ее на уготованное местечко.

 АТС Зодиаки - Лев - я выпросила ее у Ольги-Bagirrrrki так как это мой знак. Именно она пришла мне в огромном ПИСЬМИЩЕ в котором было ОЧЕНЬ много салфеток!!!! Декупажная частичка меня прыгает и хлопает в ладошки!!!!

АТС "Весна" заполучена мной от НаталииН ))) Свежая! Нежная! просто мммммм! А с ней куча нужнейших дырокольностей!!!

Спасибо всем огромное!!!!
 Я теперь копошусь в своей коробочке, раскладывая и поглаживая каждую новенькую.....и все, не менее дорогие, старенькие АТСочки))))
Завтра постараюсь сделать пост, в котором каждую красавицу выложу отдельно)


2 комментария: