воскресенье, 31 июля 2011 г.

Как я провела Этим Летом.....

Итак я вернулась из Крыма....а чем же я там занималась????
Ну конечно...купалась...объедалась....гоняла и лечила детей....отсыпалась....и скрапила))))

Я с собой взяла: две баночки акриловой краски (зеленую и белую) клей ПВА, кисточку, макетный нож, маникюрные ножнички, кусочек поролона, пачку зеленых салфеток и одну салфетку с розочками пучек объемных бумажных розочек лист с распечаткой завитушек, три кусочка самодельного картона из салфеток....
и сборник научных статей научно-практической конференции за 2002 год - естессно не для чтения )))

и вот что из этого получилось за две недели:
ТОРЦЕВАНИЕ 

 Кроны деревьев я делала торцеванием из зеленых салфеток...для разнообразия в одну крону добавила салатовые салфетки, которые нечаянно прихватила с собой с продуктами, а в другую крону  добавила белые салфетки которые стянула из столовой и окрасила их в там же в кофе))) Розочки изначачально тоже были ярко розового цвета, а после купания в кофе приобрели приятный коричневый оттенок)))
Елочку я еще не закончила, но тоже решила выложить, что бы напоминать себе и обязательно закончить ее к новому году!
Елочка тоже делается торцванием....на перевернутый пластиковый пивной стакан я наклеивала странички из  сборника статей так чтобы получился правильный конус...а потом клеила и клеила.....


Вот крона второго будующего дерева по ближе:




С этой фоткой хочу участвовать в фотоконкурсе "Фото+крафт" где требуется сфотографировать на ладони предмет относящийся к скрапу.

 ДЕКУПАЖ
Над сборником статей я с самого начала решила поиздеваться и сделать изнего АртБук...но к сожалению тоже до конца не успела...но зато сделала вначала то, что обычно делают в конце - обложку!!! покрасила зеленым акрилом, потом сделала кракелюр на ПВА с белым акрилом, а сверку декупаж - розочки вырезанные из салфетки.

Внутри по всей толщине сборника вырезала из страничек прямоцгольники, так что бы получились бортики из полей...планирую туда объемную композицию....пока до конца не придумала. Декупажной участи не избежали и скорлупки от "Кinder Joy" которые я иногда покупала побаловать детей))) теперь у меня большие планы на них....на скорлупки конечно))

ВЫРЕЗАЛКИ

Мне  очень понравилось использовать картонные завитушки - вырубки...но у меня их нет...покупать скап радости я не скоро себе позволю...поэтому решила себя порадовать самодельными....распечатала картинки разных завитушек на одном плотном листе, а потом ....пока дети спали днем ....сидя на балконе ....в тени и с ветерком....с видом на  море .... слушая аудиокнижку...обводила и вырезала-вырезала-вырезала.....

Ну вот так я отдохнула !!!!

5 комментариев:

  1. Ален, видно зря время не теряла. Торцевание - это здорово. Да и завитушки вырезать - тоже работка еще та.

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравились завитушки!
    торцевание интересное-еще не поняла как делается-для новогодних поделок

    ОтветитьУдалить
  3. Деревья очень здоровские, молодца, времени зря не теряла!

    ОтветитьУдалить
  4. Пасиб девчонки))))
    Жаль ни одну работу до конца еще не довела....обязательно выкладывать буду законченные экземпляры )))

    ОтветитьУдалить