вторник, 16 августа 2011 г.

Арт журнал - шаг 8

Вот и настала очередь восьмой странички Арт Календарика...Получилась она у меня яркой и веселой .... потому что Лето!!! потому что Дети!!!
Делала ее по вот этому МК StudioScrapbooking...жаль, что страничек будет всего 10 ((( но ничего! Участие в этом проекте мне дало колосальный опыт и множество своих собственных идей! Так что календарик закончу обязательно....А пока Июнь:

 По заданию требовалось для штампинга использовать игрушки - а у меня их полно! - вся детская завалена!!! Я использовала: колёсико от самолета, детальку конструктора Lego, подставочку под киндерсюрпризную фею Винкс, птиугольник из детского развивающего набора и Пазлы! - они мне больше всего понравились, тем более так подошли к фотографии - на ней видно, что пол в детской, где была сделана фотография,  у нас застелен линолиумом с рисунком пазлы )))

5 комментариев:

  1. Какая интересная и яркая страничка получилась! И идея делать арт-календарь отличная ! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое яркое чудо!!!! Настоящий июнь :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Весёлая, солнечная получилась страничка! Здорово!

    ОтветитьУдалить