среда, 24 августа 2011 г.

АТС серия "Узоры Индии"

Серия, которую я давно собиралась сделать, и которая уже практически вся обещена девочкам:
Ленуце , Тамаре, Марианне, Shakti и Жене.
 Жду ваш выбр, девочки )))) Надеюсь моя серия вам понравится (в реале они все ярче - было пасмурно и я "вытягивала" как могла).
 Это все вместе, а дальше по отдельности:


 №1 для Taijhenna
 №2 для Shakti 
 №3 для janeza 
 №4 для Марианна 
 №5
№6 для Ленуцы

№7 бонусная-персональная тоже для Shakti 

 

Пара слов: Для серии я использовала один единственный листик скрап бумаги размером 15х15, поэтому участвую в задании "Одна на всех" от Мелодии скрапа

Кроме бумаги   использовала золотой контур, которым рисовала основной узор, стразы, блестки, пайетки, бисер,стеклярус, цветные гелевые ручки с блестками, тесьму и вышитые элементы которые купила в Индии, в Джайпуре заблудившись в глубинах базара и наткнувшись на ряды где продавали все для расшивки сари. Так что все получилось очень по Индийски - немного корявенько - и ну ОЧЕНЬ блескуче!!!!




И.еще: так как эту серию я не могла закончить чуть ли не целое лето, мне очень помог замечательный проект блога Happy Crafting "Долой Долгострой"
Поэтому я тоже там участвую (Недоделок у меня полно! Это первая доделка из списка)

Иеще мне очень хочется показать вам фотки которые я сделала тогда в Индии и которые вдохновили меня на эту серию.


Это Отель в котором мы жили в Джайпуре. Все стены росписаны вручную без каких либо трафаретов!!! Стремянка, карандашик, кисточки и краски - все! 15 лет художник расписывал комнаты столовую, коридоры...., а теперь его дело уже 2 года продолжает его сын...
А это подол свадебного сари...мы случайно попали на настоящую индийскую свадьбу очень обеспеченного сословья - от невероятно красивых сари просто кружилась голова и ныла отвисшая челюсть )))
Спасибо всем, кто прочитал этот невероятно длиннющий пост!!!!! 

19 комментариев:

  1. Серия просто супер!!! А можно когда девочки выберут мне отложить В ДОЛГ??? Плиз!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. одна лучше другой!а мне можно 2 и 6,если только одну,то-2

    ОтветитьУдалить
  3. Shakti - А давай так: вторая твоя без вопросов! а еще одну я тебе уже персональную делаю...тоже на индийскую тему - только в другой цветовой гамме ))) Согласна? Отправлю сразу обе!

    ОтветитьУдалить
  4. красота нереальная!надо бы серию увеличить,чтобы всем хватило!я у тебя полифтю немного для своих..

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это ты разошлась!!! Богато! Мне, пожалуйста, №4 (да-да, я болею фиолетовым:))

    ОтветитьУдалить
  6. какие классные АТСки, представляю какая красотища в живую!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, красота какая. Дух захватывает!!! Я на 6 остановилась. Мы очень рады, что вас порадовало наше письмо.

    ОтветитьУдалить
  8. Ооооооох, они великолепны!!! Да, жаль, что всем не хватит :,)

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, красотища! А 3-я свободна? Если нет то 1-ю. Я как ворона))) на все яркое и блестящее))) Нет, ну правда, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. очень экзотично)))) спасибо за участие в задании блога "Мелодии скрапа".

    ОтветитьУдалить
  11. такие необычные, загадочные, восточные карточки!

    спасибо за участие в задании Мелодий скрапа! удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Алена,роскошные АТСки!
    Спасибо за участие в проекте Долой долгострой блога HappyCrafting! И ждем новых творческих свершений! ;)

    ОтветитьУдалить
  13. ах, какая красота, хочется прям так и полифтить=)

    ОтветитьУдалить
  14. Расчудесные у тебя АТСочки получились :)))) Мне твой бложик очень нравится, такой фонтан творчества!!!!!
    Загляни ко мне на новую серию АТСок, за мной должок.

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, какая серия великолепная!!! Надеюсь я успею забрать себе номер 5 ???

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки ну вот и все АТСки нашли хозяек =))))
    у меня обнаружились адреса только janeza иЛенуцы, так что жду от всех остальных!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Алена, я получила на выходных АТС, забыла написать :) Она прекрасна! Спасибо большое! И за подарочки отдельное спасибо:)

    ОтветитьУдалить