пятница, 2 сентября 2011 г.

Визитка

Всем привет! Вот вынырнула на секундочку из моей новогодней кутерьмы написать пост который давно уже должен был бы быть!

Мне посчастливилось быть приглашенным дизайнером моего одного из самых любимых блогов: "Little fun"  задание называлось: "Будем знакомы!" Нужно было сделать.....визитку, которая бы характеризовала автора! Казалось-бы просто....а оказалось.....
Вот что у меня сложилось:
  
Для меня самой она оказалась неожиданностью.....поверите ли....начинала делать строгую эелегнтную монохромную черно-белую карточку!!!!! Но по видимому натура взяла свое и поэтому опять пестрота и яркость....видимо с этим уже ничего не поделать )))

Теперь жду не дождусь что бы кто-ни-будь тоже выполнил это не простое задание.....интересно....
 

6 комментариев:

  1. Алена,замечательная визитка! Про черное-белую -не верю совсем :))) А с pumka -здорово получилось))

    p.s. http://taganrog-scrap.blogspot.com/ ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, очень красивая визитка и необычная! Супер.

    ОтветитьУдалить
  3. Классная визитка!
    Всё ещё жду адрес, чтобы отправить АТС на tshurupova@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, ну затейница. Как здорово свой ник обыграла. Респект.

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Действительно очень здорово обыгран ник!
    Случайно наткнулась наткнулась на блог. Рада видеть земляков)))

    ОтветитьУдалить