понедельник, 30 января 2012 г.

24 за 24

Это потому что у меня было всего 24 часа на то чтобы сделать открытку )))
Меня пригласили подизайнерить в один из моих любимых блогов - Апельсиновый Ёж
Надо было сделать открытку по скетчу №24....
Вот открытка:
Скетч, повернула на 90 градусов, хоть он и практически симмтричный )))
Использовала: Розовую и белую бумагу для принтера плотностью 160, маленький прямоугольный кусочек скрапбумаги, который я разрезала и "растянула" на всю открытку... все элементы тонированы по краям дистресс чернилами, а потом пристрочены на машинке.Две бумажные кружевные салфетки.
 Кекс в центре - это ручная вышивка-строчка по штампу. Это я вдохновилась замечательным МК от Ольги, который опубликован в блоге Открытки ♡ Card Making Надпись - штамп на тонированной папиросной бумаге, две полужемчужинки.
 Внутри украсила нежной салфеточкой)


А вот скетч:
Приссоединяйтесь!!!
Скетч и правда классный...интересно, а я еще могу по нему участвовать, если была ПД???

2 комментария:

  1. Какой аппетитный кексик! Отлично получилось!
    Спасибо за участие! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая вкусная школадно-кремовая прелесть :)))

    ОтветитьУдалить