пятница, 20 января 2012 г.

Для сладкой именинницы)

Эту открытку сделала исключительно по заданиям....так они мне понравились....что прям хочунимагу сделать......


 Во-первых я прям влюбилась в эту палитру:
До 29.01- Творим вместе Палитра #8 
И еще было очень вкусное задание - Special Day Cards  Задание №19. День рождения. С кексиком. До 25.01
 Обязательный кексик:
 Кекс - три раза отштамповала на акварельной бумаге ...один вырезала и раскрасила дистресс чернилами полностью, а у двух других только крем....крем потом вырезала и приклеила на объемный скотч в два слоя...так что кексик -3D!
Обязательная надпись:
Когда собирала открытку - поняла, что она складывается по скетчу, который я уже использовала и он мне очень понравился.....

Скрап-Клуб Екатеринбурга Открытка по скетчу "Часы"  

7 комментариев:

  1. очень нежно!
    А как ты кексик сделала? он такой интересный!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая нежно-вкусная, напоминает воздушное безе))))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесна нежная вкусность!!!! Здорово придумала с кексиком :)))
    Какая же ты молодец столько всего наваяла !!! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Палитра не простая, на мой взгляд, но Вы с ней замечательно справились! Спасибо, что вдохновились заданием от "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  5. Кексик ну ооочень такой манящий))

    ОтветитьУдалить
  6. Ох сколько кексиков! :) Спасибо за участие в задании блога SDC! :)

    ОтветитьУдалить
  7. красиво! удачи в конкурсе СКЕ

    ОтветитьУдалить