четверг, 16 февраля 2012 г.

Очень хочу!!!

Не раз я участвовала в заданиях блога Арт-бандероли....а тут вдруг увидела, что они объявили набор дизайнеров....хочу попытаться.....
АртБандероли Набор весенней дизайн команды! До 27.02

От дизайнерства я жду очень многого....во первых это большая ответственность, и если мне окажут честь, я надеюсь что меня это дисциплинирует и научит расставлять приоритеты, а то огромное количество заданий в разных блогах меня и вдохновляет...и путает))))
А задания я очень люблю....это как решать задачку по математике....только ответы могут быть очень разные)))
В работах очень люблю использовать декупаж и машинную строчку...чаще делаю открытки, но больше люблю скрапобъекты и блокноты...еще люблю делать самодельный картон и использовать его в работах...
Специально для отбора сделала новую весеннюю открытку:
 Подробнее про нее тут
кроме нее хочу показать мой декупаж:
 И маленький альбомчик.....подробности про него тут:
Спасибо)

8 комментариев:

  1. Спасибо за участие в нашем наборе ДК!
    Работы чудесные!
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, удачи! Всей душой буду за тебя болеть!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо огромное за поддержку!!!!! Уже ради одного этого стоило ввязаться!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аленушка!Работы отличные!Очень надеюсь что тебе повезет!

    ОтветитьУдалить
  5. Классные работы!Спасибо за участие! Удачи! Арт-бандероли.

    ОтветитьУдалить