среда, 11 апреля 2012 г.

Коробочка для велосипеда

Мой велосипедик попутешествовал по всей квартире и прижился у меня над столом....но я заметила, что вездесущая пыль его припорошила.....да и мой младшенький имеет на него виды....и решила спрятать его в коробочку. Коробочку решила делать незамысловатую и всю такую - натурель-натурель))) разумеется из моего любимого гофрокартона:


 Основание 12х12, высота 11 см. А это крышечка:
 Коробочка немножко с другого ракурса:
 А потом поднимаем крышку и ......Та-дам!
Получается велосипед на полянке ))) Я специально ее минимально украшала, боялась что бы он среди цветов не потерялся)))

С коробочкой участвую:
Как обычно в последний вагон - Атмосфера Творчества История одной коробочки до 11.04

Бумажное вдохновение Палитра 


Спасибо всем, кто заходит и читает))
ЗЫ: подготовка к розыгрышу идет полным ходом, так что сегодня будет еще один пост!!

20 комментариев:

  1. Хорошо спрятала! Велосипедик и коробочка очень гармонично вместе смотрятся

    ОтветитьУдалить
  2. Я балдею с велика! коробочка отличная, ему там уютно будет)

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища!Коробочка замечательная!Очень люблю твои поделочки-скрапелочки!А Тема мальчик очень смышленый...

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная коробочка!!!! Чудесный домик для велосипедика, сама все собираюсь такую сделать :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании от АТМОСФЕРА творчества
    Но по нашим правилам участвовать в розыгрыше можно, если Вы не участвуете с этой работой в других заданиях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прошу прощения....была не внимательна...оставила только палитру...

      Удалить
  6. велосипедик плохо видно,но идея супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А велосипедик можно посмотреть в посте про велосипедик!

      Удалить
  7. А мне очень понравилось! Велосипедик очень даже видно... Очень гармонично всё получилось. Пошла на велосипедик взгляну, а то раньше я его не видела))

    ОтветитьУдалить
  8. Велосипедик суперский! И коробочка красивая! Так поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
  9. Это по-моему вообще какая то ювелирная работа - супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово. палитра - прелесть. Но велосипедик - отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Не перестаю восхищаться твоим велосипедиком, а с коробочкой он ещё лучше смотрится!

    ОтветитьУдалить
  12. Милая коробочка для мега-милого велосипедика :)))
    Красиво!

    Спасибо за участие в Палитре от "Бумажного вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  13. красивая коробочка, но велосипед вообще супер! спасибо, что участвуете в задании клуба "Бумажное Вдохновение"

    ОтветитьУдалить