понедельник, 4 июня 2012 г.

Отчет по игре "Кот в мешке"-#1

Аж в сентябре я объявляла у себя АТС игру "Кот в мешке"....медленно, но верно народ записывался ко мне и я так-же медленно делала для них АТСочки )))
По моим прикидкам все они уже добрались до своих владелец, и теперь я могу выложить их у себя:
 Во-первых АТС которые я делала девочкам у которых сама была в котиках:
для Анки-А
 для Алины
А теперь АТС которые я сделала для моих "котиков":

Котик для Настюши Volna

Конфетно-розовая для Марусечки

Цветочная для Любавы

Не АТСка для Skrypka 

Оксанка не увлекается скрапом, а шьет куколок, и поэтому для нее я сделала исключение - вместо АТС - Бискорню.....о которой подробно можно почитать тут.

Сердечная АТС для  Yana Ch.

У меня осталось еще три места!!! Желающие могут записаться тут 

1 комментарий:

  1. Я только сейчас зашла в твой блог и обрадовалась, что увидела свою АТСку, впервые не тут, а когда открыла конверт) Ведь нельзя их выкладывать раньше времени, так не интересно)))
    Остаюсь у тебя в ПЧ и хочу выдать тебе наградку)) Заходи, забирай))
    http://mscrapp.blogspot.com/2012/06/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить