суббота, 9 июня 2012 г.

Поздравлятельная открытка

Всем привет!
Мне опять посчастливилось попасть в топ...на этот раз с моими рамочками в блоге Скрап Галерея )))  и меня пригласили в ПД ))) - Так лестно)))
Нужно было сделать открытку по скетчу....для меня это всегда очень не просто...но на этот раз скетч такой чудесный, что я довольна результатом...вот, посмотрите:

Анфас

А вот и сам скетч:прглашаю всех поучаствовать в этом замечательном задании))) Скрап Галерея  Задание №9 - Скетч№5

А сама я хочу с этой открыткой попытать счатья в задании от- Sweet  Рецепт до 17.06

Надеюсь все обязательные элементы хорошо различимы.....подвеска - сумочка, которую девочка держит в руках...

7 комментариев:

  1. Алёнушка, открытка просто чудо! Очень красиво! Надеюсь, что ты победишь!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открыточка!!поздравляю с победой)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка! Спасибо за участие в задании от блога Sweet.

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестно! Спасибо, что творите с блогом Sweet!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно так сумочку пристроила! Я с первого раза и не поняла что подвесочка))) Очень милая открыточка, картинка чУдная, нравятся мне такие))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открыточка,с сумочкой классно придумала!.)

    ОтветитьУдалить