вторник, 29 января 2013 г.

Ланкийский дневник #2-1,2

Всем привет!
Я решила потихонечку выкладывать странички своего ланкийского дневника, которые ой как непросто и не быстро у меня делаются....я безнадежно опаздываю с ними на конкурсы по скетчам, но это для меня и не главное...главное опыт, которого я набираюсь (это ведь мой первый альбом)
Этот разворот про Негомбо - первый город на пути следования. Так как я совмещаю дневник и альбом - мне приходится придумывать куда прятать очень приличный по объему текст. На этом развороте он спрятался под фотографии на левой страничке

Странички получаются очень яркие и насыщенные - но по другому и быть не может....Это же Ланк - там практически все такое. Так что цвета страничек скорее выбираются, отражающее настроение, а не поддерживающие цвета на фото )))

Все же хочу поучаствовать тут:
- Челлендж блог СкрапLand Найди соседа. До 1.02
У меня можно найти Пуговички, тесьму, чипборд, натирки.
И если кому интересно текст про наш второй день путешествия

2 августа
 Этот день начался очень рано... В 3 часа по москве и в 5 утра по времени Шри Ланки.   Мы приземлились в аэропорту Негомбо... Это недалеко от столицы ШЛ Коломбо. Совершенно спокойно без суеты затарились спиртным в дьютике, забрали багаж, оформили визу, прошли контроль и нашли нашего встречающего. Им оказался очаровательный ланкиец, наш сверстник Динешь. Купили с его помощью симки и погрузились машинку. Нам обещали микроавтобус , а он оказался хондой универсалом... С кондиционером и комфортом. Познакомились поближе и по совету Динеша отправились на рыбный рынок, благо было раннее утро... Навидались там всякого... Креветки всевозможных размеров, осьминоги, кальмары, крабы, скаты, и много еще чего, что мы не знаем как называется...по фотографировали немного и купили кг королевских креветок (~155 руб) а потом отправились в самое сердце ШриЛанки - НувароЭлию. Пока ехали по бесконечным деревенькам и поселкам пытали Динеша про традиции и уклад жизни страны. Потом очень вкусно позавтракали в придорожной кафешке (~60 руб с человека) и довольные жизнью заснули не на долго. Когда проснулись нас уже окружали горы, начались чайные плантации и машина закрутилась по прихотливым узелкам серпантина. Динеш завез нас к великолепному водопаду Ранбод, а потом на чайную факторию Mackwoods.
 Прогулялись по фабрике, наблюдая как сушат и просеевают чай. Попили вкуснейшего чая в небольшом ресторанчике на территории фактории и естественно купили чая с собой. Пока покупали думали, что 2,5 кг чая это много, а теперь кажется, что надо бы еще))) По дороге еще купили фруктов: красных бананов, манго и мангустинов ( 5 руб штука). Я выпила королевский кокос и съела мякоть, ничего так, но что-то больше не хочется, особенно когда манго и папайя стоят дешевле. Наконец добрались до НувароЭлии. Отельчик оказался очень симпатичнейшим, только немного зябким. (Sky park 45$ за ночь) Выкупались, отдохнули и поняли что замерзаем. Одели на себя все теплые вещи и спустились в ресторан, где нам должны были приготовить креветок. Их приготовили НО сделали это так себе... Что значит люди гор... Ну куда им креветки готовить! Но вот рис был восхитителен и за него я им все простила. После ужина спустились прогуляться в город, совершенно не избалованный туристическим вниманием, поэтому избавленный от сувенирной ерунды. Очень смешно Димка пытался купить себе штаны по теплее, но везде продавались только куртки! Правда пару раз ему предлагали лыжные, но он отказался. Вернувшись обнаружили, что другие постояльцы из нашего отеля (на весь отель занято гостями всего 2 номера) организовали барбекю на веранде. Мы отказались составить им компанию тут же забрались под одеяло с надеждой, что не превратимся к утру в пару ледышек под звуки гитар и очень мелодичного пения каких-то национальных песен.......