среда, 23 января 2013 г.

32 приглашения+коробочка

Это мой самый первый настоящий заказ....не типа ...ну сделай что-нибудь эдакое...а я может возьму на реализацию......а именно заказ! Надо было сделать 32 приглашения на "Чеховский бал", который ежегодно проводят в  "Центре культуры личности", где занимается мой Артёмка.
Директор центра заметила приглашения, которые я сделала к Артёмкиному дню рождения и попросила сделать что-то в этом духе...только скоренько, так как ей идея пришла в голову только что, а начинать приглашать уже надо через 3 дня....Из пожеланий было: Что-то "под старину" и как можно бюджетнее.....
 Коробочку делала  уже по собственно инициативе....но ей заказчица ужасно обрадовалась: 
 Коробочка из под чая прокрашена по граням глянцевой акриловой краской, прихлопывая губкой, поэтому кажется кожаной. Оклеена бумагой для пастели, которую затонировала чернилами и украсила штампами.

 Листики - дырокольные, розочки самодельные из дырокольных цветочков, которые тонировала кофе.
 Все приглашения прекрасно уместились внутри.
 Изображение А.П. Чехова тоже было обязательным условием, и как бы мне не хотелось, текст приглашений нельзя было делать ни прописью ни курсивом, что бы 6-7 летние детки сами легко все смогли прочитать )))

Вдохновлялась:
Anna Scrap's   Палитра №12 До 27.01
- Челлендж блог СкрапLand Найди соседа. До 1.02
Я использовала бусины и цветы



5 комментариев:

  1. Здорово! Коробочка очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Аленка! Поздравляю с почином!!! Все супер! И коробочка и приглашения! Я в восторге !

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, приглашения в духе самого мероприятия! Очень оригинально, сдержано и стильно! Поздравляю с первым заказом!!! Как показывает практика, чем интереснее заказ, тем выше скорость его исполнения! ;))) Благодарим за участие в задании "Аnna'Scrap"!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая работа. Поздравляю с первым заказом и спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательные приглашения, думаю очень понравились :)))

    ОтветитьУдалить