суббота, 2 февраля 2013 г.

Маленькая открытка с БООООЛЬШИМ спасибо...

Позавчера неожиданно обнаружилось, что я 20 ! лет назад закончила школу...позвонила одноклассница, которая стала активно собирать "всех наших"....
Я как - то недолюбливаю различные "камбэки", и сейчас не была в бурном восторге от посещения школы от которой у меня отнюдь не радужные воспоминания.....НО зайдя на сайт узнала, что там до сих пор работает моя любимейшая учительница математики. Костенко Татьяна Валентиновна - уникальный педагог.....мы боялись ее до оторопи..., а она с таким рвением фаршировала нас математикой, что первые два курса института все из нас пролетели как на крыльях удивляясь стонам одногрупников...
Мне очень захотелось сделать что ни будь для неё...и так как времени было в обрез я воспользовалась любезно предоставленным заданием в блоге - Scrap Lifting и слифтила открытку - Sylvia До 5.02

Я просто была поражена теплым приемом в школе....и особенно тем, что Татьяна Валентивна вспомнила нас....вспомнила где кто сидел, какие-то случаи из нашей школьной жизни....а главное она осталась такая-же! Я счастлива, что училась у нее в свое время и страшно завидую ее нынешним ученикам....

Волшебная открытка  Sylvia

5 комментариев: