четверг, 13 июня 2013 г.

Культурный фарш

Завтра возвращаются мои любимки - муж с дочей из культпоездки в Москву. Чистых дней пребывания в столице нашей родины у них получилось аж 8! и программа была очень насыщенная:







  • Картинная галерея им. Третьякова
  • Пушкинский музей
    • кстати, ученикам художественных школ вход в художественные музеи бесплатен....ну и что что Лера занимается просто в студии при школе...рисовать же любит! Папа сделал ей замечательную справку....я расписалась...все успешно "прокатило" Лера с удовольствием узнавала картины из учебников, разглядывала новые, понравилась инсталяция фото-художника в Пушкинском...
  • Дарвиновский музей
    • просто был недалеко, Лере понравилось...
  • Исторический музей

    • так как был после оружейной палаты и алмазного фонда, то не впечатлил особо
  • Бородинская панорама
    • Оба в восторге,  кстати до 15 час билеты с экскурсией -чуть дороже, после без - дешевле....мои пришли ровно к 15..купили дешевые и догнали экскурсию )))
 
  • Цирк дю солей
    • просто потрясающе! позвонили сразу после представления и у обоих не хватало  слов для рассказа. Я же буду потрясаться зонтиком, который мне там купили )))
  • Планетарий
    • по их отзывам не хуже цирка....оба ни разу в жизни не были и оба в восторге. Кстати, на первый и последний сеанс, на второй билет скидка 50%, купили детский, на взрослом сэкономили))
  • Зоопарк
    • их самое большое разочарование...животные и вся инфраструктура в плачевнейшем  состоянии, наш Ростовский зоопарк в 10 раз круче, не говоря о нашем любимом - Ялтинском.
  • ВВЦ
    • впечатлил масштабами и фонтанами...был нужен из-за аниме-магазинов....
  • Красная площадь
    • толком так и не попали, из-за дня России  доступ был ограничен, погуляли вокруг, издали поглядели на мавзолей и собор..
  • Оружейная палата
  • Алмазный фонд
    • вот эти два музея стоили всех остальных...Лера с захлебыванием мне рассказывала и каждое предложение начиналось со слов "Представляешь, там.....!!!!!!!" Кроме того, в выходные дни в оружейную палату можно взять семейный билет, всего по 200р на нос. (а так 700)
  • Охотный ряд
    • обязательный пункт в программе, прибарахлиться в Москве - святое дело...на этот раз папа одевал не меня, а  дочу, та довольная как таракан, накупила джинс и рубашек в клетку ))))
  • Аниме-магазины
    • мечта моего ребенка ради которой папа таскался с ней по разным концам Москвы, в итоге все собранные ею денежки были потрачены на новую сумку, тетрадки, блокноты и прочую лабуду а главное на фигурку-мечту, какого-то анимешного  героя с невыговариваемым именем))) Мне тоже подфартило, напротив вожделенного аниме-магазина оказался скраповый и Димка там спасаясь от аниме-безумия купил мне пару ножичков для вырубной машинки, каких не знаю, будет сюрприз)))
  • Театр Вахтангова
    • спектакль "Обычное дело", в ролях Алексей Гуськов, Мария Аронова и др.
  • Театр сатиры 
    • спектакль "Орнифль", в ролях Александр Ширвиндт, Михаил Державин и др...
Оба спектакля обоим ООООчень понравились. Лера любит ходить в театры...в нашем местном тоже много раз бывала...но даже она почувствовала РАЗНИЦУ, о чем тут же сообщила и папе и мне...


Вот и все путешествие....., могу добавить только, что я хоть и чуть-чуть завидую страшно довольна, что это приключение было у них вдвоем !!!

4 комментария:

  1. Здорово! Молодцы ребята, что так много всего успели увидеть. у меня до сих пор сохранились воспоминания о совместной поездке с папой в Москву в 5-м классе.

    ОтветитьУдалить
  2. ага, вот и я с папой где-то в этом возрасте ездила....и хоть и мотались мы по его институтам и моим больницам воспоминания самые теплые остались

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный, очень интересный рассказ пока читала насмеялась :)))
    Думаю поездка-приключение чудесная получилась, надеюсь получить свою долю впечатлений из первых рук :)))

    ОтветитьУдалить